1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2021: [Умничка] Конспекты занятий по музыке для детей 1-2 лет. Весь год (Софья Тимофеева)

    21.04.2021: [Ассоциация Регрессологов] Новая регрессионная терапия. Модуль 2 (Грегори Мак Хью)

    21.04.2021: Книжное детство. Как вырастить читателя. Тариф «Оптимальный» (Марина Суздалева)

    21.04.2021: МК по созданию Лосика (Евгения Агафонова)

    21.04.2021: [Уроки Легенд] Сонграйтинг и продюсирование (Иван Дорн)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2021: [Ave School] Принципы дизайна вышивки (Анастасия Вист)

    21.04.2021: Мастер-Класс по съёмке чайников (Юлия Космо)

    21.04.2021: Прикладная магия предметной съемки. Тариф Star (Татьяна Захарова, Ангелина Гончарова)

    21.04.2021: Прикладная магия предметной съемки. Тариф Light (Татьяна Захарова, Ангелина Гончарова)

    21.04.2021: [GetHelpers] Скрипт Импорт/экспорт страниц и уроков целиком Getcourse

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2021: Омоложение лица, шеи и зоны декольте (Людмила Малышева)

    21.04.2021: [Fit-menu] Народный гурман. Калорийность 1200 ккал (Евгения Уварова)

    21.04.2021: [Модные практики] Куртка-косуха из экокожи. Моделирование и пошив (Ирина Паукште)

    21.04.2021: Body (Марина Востокова)

    21.04.2021: WowbodySlim. Тариф - 4 недели Питание + тренировки (Анита Луценко, Юлия Богдан)

Скрыть объявление

Здравствуйте, друзья!

Любите писать отзывы, делиться своим мнением, помогать другим складчикам и форуму становиться лучше? Как насчёт приятного бонуса для сааамых-сааамых активных?
Вводим новый статус на форуме – «Складчик-эксперт»!

Получить его очень просто – активничайте, оставляйте отзывы и обсуждайте инфопродукты в Библиотеках. А взамен получайте дополнительные скидки, увеличенный кешбек и складчины в подарок!

Подключайтесь к обсуждению, читайте детали получения и поддержания нового статуса ТУТ

Запись

Методичка по составлению целевой аудитории (Кристина Воротникова)

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Галадриэль, 24 июн 2020.

Хештеги:
Цена:
790 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. Пыжик
Записаться
  1. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин

    Методичка по составлению целевой аудитории (Кристина Воротникова)


    [​IMG]
    Кристина Воротникова
    Методичка по составлению целевой аудитории


    Я выпустила методичку по составлению целевой аудитории! 80 страниц концентрата знаний, но чему ты научишься?

    • Мы проработаем причины возражений разных типов клиентов, и научимся их отрабатывать
    • Разберём отличия Тёплой холодной и горячей аудитории, и как их жарить
    • Узнаем что останавливает клиентов от процедуры вообще и у тебя конкретно, и как это исправить, чтобы она пришла!
    • как ей дать больше чем она ожидает, чтобы стать для неё уникальным мастером!
    • Просто брови никому не нужны, девушки ищут решение проблемы. Только зная ее, мы можем продать решение!
    • В твоих постах она будет узнавать себя! Узнаем чем она интересуется и на каком языке с ней разговаривать, чтобы вы стали ее любимым блоггером, наравне с Олей Бузовой
    • Ваши акции и конкурсы начнут приносить клиентов, а не просто лежать в хайлайтс!
    • Таргет в ads-менеджере и реклама у блоггеров наконец начнёт приносить подписчиков, а не боль от потери денег и времени
    • Создадите УТП и отстроитесь от конкурентов, оставив их позади!
    • А ведь процедуры покупают не только для себя, но и для мам и дочек... Я расскажу что сделать, чтобы к тебе ходили семьей!

    А теперь сухо и по фактам, что мы разберём:

    ✅Что такое целевая аудитория, ее сегменты, аватар клиента. Как их определить, составить и применить в бровересницах
    ✅4 Способа поиска и анализа аудитории по шагам
    ✅Золотые вопросы аудитории, и как найти на них ответы
    ✅Как с помощью знаний о Возрасте, местоположении, семейном положении, детях, месте проживания, роде занятий, социальном статусе, ее жизненных ценностях, и источниках информации заставить ее захотеть именно твои бровересницы. Разбираю подробно с примерами!
    ✅Какие у неё страхи, боли, опасения, препятсвия и факторы о принятии покупки. Как их отработать так, чтобы она забыла о них, увидев твоё портфолио и в переписке

    В методичке сотни примеров для бровистов и ламимейкеров! Пошаговая инструкция в формате Бери и Делай, а также мой пример составления таблицы! Свайпни карусель, увидишь отзывы.

    Но даже если останутся вопросы, я всегда на связи и рада помочь!

     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2021
    Галадриэль, 24 июн 2020
  2. Похожие складчины
    1. Галадриэль
    2. Фэйт
    3. alex2506
    4. Дивия
    5. Жекачка
    6. Кожемяка
    7. Унылый Кот
    Загрузка...
Участники складчины Методичка по составлению целевой аудитории (Кристина Воротникова) смогут написать отзыв
Наверх