1. Новые складчины: Показать еще

    26.02.2021: Суфле (Валентина Букеева)

    26.02.2021: Художественная вышивка цветы в Embird Studio [Embroidery-school]

    26.02.2021: Колода Тота. Искусство перемен. Работа с денежным каналом. Практика (Анастасия Шучалина)

    26.02.2021: Embroidery DVD. Вышивка на ДВД (Триш Бурр)

    26.02.2021: [Вышивка] Программа MyriaCross Editor. Курс от LanaW (Светлана Волкова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2021: Носки Spring_river_socks (bird.and.fish)

    25.02.2021: [Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи 2019

    25.02.2021: Метафорические карты «Morena» [MACards]

    24.02.2021: Кардиган Gramps Revive (Изабель Кремер)

    24.02.2021: Белый пуловер с сердечками Hearts (Kim Hargreaves)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.02.2021: Суфле (Валентина Букеева)

    26.02.2021: [Скрапбукинг] Мастер-класс по мини-альбому с объёмным шейкером (Юлия Тищенко)

    25.02.2021: Расширение финансового сознания. Февраль 2021 (Елена Блиновская, Анна Калантерная)

    25.02.2021: Univer 8. Тариф - Бизнес (Максим Добрый)

    25.02.2021: Птичье молоко (Александра Ноздрачева)

Запись

[НмаркетПРО] Продвижение лидогенерация прогрев целевой аудитории (Екатерина Домингес)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Эсса, 23 фев 2021 в 12:05.

Хештеги:
Цена:
9000 руб
Взнос:
9000 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. Pumuba
Записаться
  1. Эсса
    Эсса Организатор складчин

    [НмаркетПРО] Продвижение лидогенерация прогрев целевой аудитории (Екатерина Домингес)

    [​IMG]
    Вы получите: материалы курса в записи. Длительность вебинаров: 1-1,5 часа. После большинства вебинаров вы получаете задания, направленные на применение полученных знаний
    + Подарок: запись вебинара «Как не нарушать правила рекламирования застройщиков»
    Этот модуль для вас, если:
    • вы хотите «сделать всё правильно», а не наобум;
    • вы стремитесь привлекать больше теплых клиентов;
    • вам важен не только процесс продвижения, но и результат;
    • вы хотите использовать работающие каналы продвижения;
    • вам важно, чтобы ваша репутация работала на вас;
    • вы хотите понимать, как проконтролировать вашего маркетолога.
    Результат обучения:
    1. Построите карту позиционирования себя, как специалиста, и агентства недвижимости.
    2. Научитесь делать тонкую нарезку ЦА и формулировать работающие УТП.
    3. Сформулируете стратегию привлечения клиентов на ближайшие полгода.
    4. Рассчитаете бюджет на привлечение в ближайшие полгода.
    5. Составите предварительную декомпозицию рекламных кампаний.
    6. Пропишете идеальные KPI.
    7. Разработаете план по достижению идеальных KPI.
    8. Поймете, как искать и контролировать специалистов по маркетингу.
    9. Освоите эффективную генерацию лидов из социальных сетей.
    10. Научитесь автоматизировать свою работу в соцсетях и мессенджерах.
    11. Сможете создавать лендинги без особых затрат.
    12. Определите подходящие для вас инструменты PR.
    13. Начнете принимать участие в профессиональных мероприятиях с учетом своих целей и проводить их самостоятельно.
    1. Стратегический маркетинг
    2. Каналы привлечения клиентов
    3. Клиенты из интернет
    4. Бюджетный лендинг
    5. PR и личный бренд
    6. Риелтор оффлайн: организация и участие в мероприятиях
    7. Как генерировать теплых клиентов из социальных сетей
    8. Автоворонки продаж квартир в соцсетях и мессенджерах

     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2021 в 12:12
    Эсса, 23 фев 2021 в 12:05
Участники складчины [НмаркетПРО] Продвижение лидогенерация прогрев целевой аудитории (Екатерина Домингес) смогут написать отзыв
Наверх