1. Новые складчины: Показать еще

    26.02.2021: Курс по декору. Тариф Самостоятельно (Галина Егиазарян)

    26.02.2021: Нескучная биохимия (Владимир Дадали)

    26.02.2021: [Universally Trading] Сила рынка (Владимир)

    26.02.2021: Бабочки.Дизайн для вышивки (Валентина Букеева)

    26.02.2021: Суфле (Валентина Букеева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2021: Носки Spring_river_socks (bird.and.fish)

    25.02.2021: [Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи 2019

    25.02.2021: Метафорические карты «Morena» [MACards]

    24.02.2021: Кардиган Gramps Revive (Изабель Кремер)

    24.02.2021: Белый пуловер с сердечками Hearts (Kim Hargreaves)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.02.2021: Суфле (Валентина Букеева)

    26.02.2021: [Скрапбукинг] Мастер-класс по мини-альбому с объёмным шейкером (Юлия Тищенко)

    25.02.2021: Расширение финансового сознания. Февраль 2021 (Елена Блиновская, Анна Калантерная)

    25.02.2021: Univer 8. Тариф - Бизнес (Максим Добрый)

    25.02.2021: Птичье молоко (Александра Ноздрачева)

Запись

[WebPromoExperts] SMM Day 04.03.2021 (Игорь Рудник, Антон Воронюк)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Николай1122, 23 фев 2021 в 10:05.

Хештеги:
Цена:
1400 руб
Взнос:
139 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122
Записаться
  1. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин

    [WebPromoExperts] SMM Day 04.03.2021 (Игорь Рудник, Антон Воронюк)

    [​IMG]

    Программа конференции:
    1. 21 инструмент для SMM-cпециалистов
    2. Тренды Instagram 2021: функции, возможности, идеи
    3. 5 понятных примеров запуска таргетированной рекламы
    4. Чем усилить чат-бот, чтобы он продвигал лиды по воронке и приносил деньги несмотря на ограничения мессенджеров
    5. Влияй! Активация инфлюенсеров в SMM
    6. Как развивать YouTube-канал в 2021?
    7. Тема и тезисы на согласовании
    8. Сотрудничество с тиктокерами: за и против
    9. Контент решает все: как собрать в подписках 96% ЦА бренда при запуске TikTok-канала
    10. Всегда онлайн: социальные сети крупной компании
    11. Как превратить социальные сети в собственные медиа
    12. Разделяй и властвуй: как правильно подобрать контент для каждой соцсети
    13. Youtube-сериалы для брендов: контент нового формата. Кейс украинского бренда техники Pyramida
    14. Коллаборация Fanta и Open Kids как эффективное решение в условиях медиа паузы 2020
    15. Тема и тезисы на согласовании
    16. Тема и тезисы на согласовании

    [​IMG]
    • Подарки от партнеров
    • Запись и презентации конференции SMM Day
    • Запись и презентации прошлой конференции SMM Day
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2021 в 20:02
    Николай1122, 23 фев 2021 в 10:05
  2. Похожие складчины
    1. Евражка
    2. Галадриэль
    3. Renata
    4. Кожемяка
    5. Aplication
    6. Николай1122
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. MrRed
    MrRed Активный складчик
    Счастливый
    таргетолог (Анастасия Лушникова)


    Большой курс, 39 уроков + доп.база с уроками, более 70 видео, скрипты, чек листы, рабочие материалы по таргету для помощи и анализа!

    Курс получите сразу после оплаты!!!

    https://m.skladchina.biz/threads/target_school-schastlivyj-targetolog-onlajn-kurs-2020-tarif-vip-anastasija-lushnikova.254820/
     
    MrRed, 23 фев 2021 в 16:08
Участники складчины [WebPromoExperts] SMM Day 04.03.2021 (Игорь Рудник, Антон Воронюк) смогут написать отзыв
Наверх